Вы здесь: Главная » Подарок на день рождения для летчика

Подарок на день рождения для летчика


Если сравнивать Як-54 и Як-52, то 54-й – гораздо более спортивная машина, способная на еще большие перегрузки. Первый полет этого типа состоялся в 1993 году, хотя самолеты производятся и в наше время.

В чем преимущества Як-54?

  • По сравнению я Як-52, здесь побольше места в кабине. Мы рекомендуем этот самолет людям, чей рост выше 190 см.
  • Курсант (пассажир) в Як-54 летает на переднем кресле, а пилот-инструктор – на заднем.
  • Обзор лучше.
  • Допустимые перегрузки больше.
  • Самолет новее.

Хотя за все надо платить: полеты на Як-54 дороже и проводятся пока только на одном аэродроме (Северка).

этот Як-54 можно увидеть на аэродроме Северка

Что такое пилотаж?

Пилотаж есть пространственное маневрирование самолета, имеющее своей целью поражение противника или выполнение фигур в воздухе. Многие фигуры пилотажа так или иначе берут свое начало в воздушных боях.

Сейчас мирное время и поэтому пилотаж – это спорт. Или развлечение. Для кого как. Мы предлагаем попробовать полетать на спортивных самолетах с выполнением фигур пилотажа. Самолеты двухместные с дублированным управлением, Вы летите «курсантом» с опытным инструктором. Пилот покажет, на что способна машина и продемонстрирует Вам, на что способны Вы.

Все начнется с простого пилотажа: виражи с небольшими кренами, спираль, горка, петля. Эти фигуры делаются относительно просто и, может быть, Вам захочется их повторить самостоятельно. Что же, это возможно.

Многое из вышеперечисленного можно делать и на обычных самолетах, но Вы находитесь в кабине спортивного самолета... Понеслась!

Виражи с кренами более 60 градусов, бочка, мертвая петля, перевороты на вертикали, поворот на горке, штопор и еще много чего. Вот это уже экстрим! Это перегрузки, от которых захватывает дух! Акселерометры показывают значения... 3g (а самолет может летать с перегрузками +9/-7g). Вы весите в 3 раза больше чем обычно. Кстати, такая перегрузка вполне нормально переносится обычным человеком.

взлет Як-54

Земля где-то далеко. Самолет среди облаков. Можно с бешеной скоростью крутить фигуры вокруг понравившегося облака!

Высший пилотаж выполняется на больших высотах. Высота – это безопасность! Но иногда, когда облачность не позволяет летать высоко, можно почувствовать динамику полета на малых высотах. 300 и более километров в час обретают реальность, когда видишь проносящиеся мимо деревья, дороги и поля. Высота 100 метров, разворот с креном 90 градусов: впечатление такое, что самолет сейчас нарисует крылом дугу на земле. Динамика маневров потрясает!

Правда при этих маневрах ручка управления в руках инструктора: права на ошибку нет: высоты мало. Сидите, смотрите, ощущайте, радуйтесь: Вы – непосредственный участник пилотажа на малых высотах!

Хочется попробовать? Это просто!

Всего несколько шагов отделяют Вас от мечты, несколько шагов – и Вы уже в кабине самолета:

  • заказываете сертификат на необходимое Вам время полета (прямо здесь на сайте или по телефону);
  • мы обговариваем с Вами доставку красивой коробочки, в которой будет сам сертификат, описание полета и схема проезда к месту проведения полетов;
  • записываетесь на полет по телефонам, указанным в сертификате;
  • берете с собой сертификат, приезжаете и летаете.

Советуем приобретать сертификаты с видеосъемкой: камера ставится в кабине перед пассажиром и снимает эмоции и обстановку за бортом.

Ограничения по возрасту, весу и росту

Люди старше 16 лет, с весом до 101 кг и ростом до 200 см будут допущены к полетам. Перегрузки противопоказаны лицам с серьезными заболеваниями сердечно-сосудистой системы или нервной системы, а также больным сахарным диабетом. Также не допустим к полету беременных женщин. До 18 лет требуется согласие родителей.

Когда и где летаем?

Полеты на Як-54 на аэродроме «Северка» приостановлены. Всех, кто не успел полетать по уже купленным сертификатам, просим обратиться к нам по телефону.

Летаем в Подмосковье в светлое время суток на аэродроме Северка. Очередь существует, поэтому в летний период записываться надо минимум за две недели. Полеты проводятся со среды по воскресенье, круглый год по погоде. Подробная схема проезда будет в вашей подарочной коробке вместе с сертификатом на полет. Смотрите карту:

 

 

Как готовиться к полету, что надеть и взять с собой?

Вы уже забронировали полет и собираетесь ехать? Плотно не ешьте, но и не голодайте. Перегрузки лучше переносятся, когда в желудке что-то есть. Одежда и обувь обычная, удобная. Запрещена обувь, которая может слететь с ног.

Возьмите фотоаппарат. Пофотографируете на земле. Покажете потом фотографии друзьям или откроете всему миру, загрузив на какой-нибудь сайт в интернете.

В воздухе будет не до съемок, но если хотите – возьмите фотоаппарат в полет, только предупредите летчика о том, что будете снимать: на перегрузках Ваши руки вместе с фотоаппаратом весят неожиданно много.

На аэродром Вы приезжаете самостоятельно. В коробке с сертификатом лежат схемы проезда. Они подробно расскажут Вам как доехать на личном или общественном транспорте.

Помните, что в состоянии алкогольного опьянения Вас к полетам не допустят.

Срок действия сертификатов – 8 месяцев с момента заказа

парный пилотаж Як-52 и Як-54 Як-54

Отзывы о пилотаже

06.12.2015, Светлана : Всех приветствую! Оставляю отзыв, потому что люди, приобретающие такого рода подарки, действительно покупают «кота в мешке» и могут сомневаться. Приобретая сертификат я сама придирчиво читала отзывы, иcкала возможные негативные стороны.

Без лишних и восторженных сантиментов, отмечу свои впечатления. Полет на Як-54 05.12.2015.

1. Оперативность. Оставила заявку на сертификат поздно вечером, уже утром следующего дня со мной связался менеджер и грамотно, конструктивно проконсультировал меня. Сертификат доставлен в этот же день курьером в кратчайший срок по удобному для меня адресу.

2. Удобство оплаты. Есть возможность наличной и безналичной оплаты, что лично для меня важно.

3. Эстетичность оформления и информативность. Сертификат оформлен со вкусом, дизайн лаконичный без лишних безвкусных «ляписных» элементов, аккуратное оформление, оставляет приятное впечатление, вручать такой подарок не стыдно. Вся необходимая информация изложена во вложенных буклетах.

4. Удобство записи на полет. Запись на полет осуществляли через интернет с помощью системы бронирования сайта «мыпилоты.ру». Просто, удобно, быстро. Получали уведомительные смс и сообщения на электронную почту. Не люблю лишних хлопот, для меня это большой плюс. Накануне позвонила по указанному номеру, дозвонилась сразу, разговаривала с пилотом, который ответил на все вопросы.

5. Качество услуги. Полет осуществлён в забронированное время. Прибыли на аэродром (нашли его без проблем, в буклете имеется карта), пилот уже ждал нас. Никаких задержек, неудобств. Все чётко, оперативно, грамотно. Пилот Роман Седых профессионал своего дела, доброжелателен, деликатен, ответил на все вопросы, не нагнетая волнение поддержал непринужденность беседы. В ходе непосредственно полёта продемонстрировал возможные приемы пилотажа, при этом был внимателен, постоянно следил за состоянием пассажира, комментировал свои действия.

6. Удобство размещения и ожидания. Для сопровождающих пока осуществляется полет, а также в период подготовки к полету есть возможность разместиться в тёплом помещении, где нам было предложено согреться чаем, работает телевизор, стоят удобные диваны.

Также отмечу, пожалуй, главное, что впечатление от полёта очень сильные, исключительно положительные. Человек был в полном восторге. Это без сомнений достойнейший подарок. Я лично наблюдала за полетом и получила огромное удовольствие, снимала с земли взлёт, приземление. Некоторые элементы были выполнены на высоте, позволяющей с земли зафиксировать момент на память.

Я придирчивый человек, мне важно, чтобы услуга была оказана качественно. Конечно, каждый случай индивидуален, могут возникать разные ситуации, в частности и негативного характера (читала и отрицательные отзывы), но в настоящий момент могу судить основываясь на своём опыте, поэтому действительно рекомендую приобретать и дарить своим любимым и близким такие незабываемые впечатления. ...читать дальше

28.07.2014, Антон: Спасибо за полёт, незабываемо! Отдельное спасибо пилоту Роману, 10 минут кульбитов, пикирований и винтов %)

Пару конструктивных предложений, рекомендуйте или просто предупреждайте людей о вестибулярке, таблетка драмины или аналогов на порядок улучшат самочувствие и уровень впечатлений от полёта. Второе предложение - видео, кривляющиися фейс это неплохо, но только как дополнение к обзорке из кабины или от «третьего» лица (камеры закрепленной в районе хвоста), рекомендую к установке вторую камеру.. а то сторонние зрители не «въезжают» что происходило с самолётом на самом деле :)

nebo-v-podarok.ru: Антон, спасибо и Вам за отзыв. Про дополнитльную камеру – подумаем, но там не все так просто: мы пробовали крепить еще одну камеру на крыло, но изображение «плывет» из-за вибраций. А еще камера не должна портить аэродинамику самолета и ни в каком случае не должна заблокировать управление. А еще она должна быть надежно зафиксирована и застрахована. Вариантов не так и много, но мы все равно будем проводить эксперименты. ...читать дальше

05.05.2014, Юрий: Аэродром Северка. Пилотирование на Як-54. Большое спасибо пилоту Роману! Отлетал на все 100%. Впечатления незабываемые! ...читать дальше

11.03.2014, Дмитрий Тепляков: Спасибо за небо! Небо-это супер! Возможность летать - втройне)) Огромное спасибо за то,что вы делаете!Отдельное спасибо Роману, за чёткость и отсутствие лишних эмоций. Я всегда мечтал полетать на Су-26 или 31,а так, как Як-54 это почти то же самое, только чуть попроще. Но радости от этого не меньше))да и энерговооружённость у них почти одна и та же. Жаль не удалось поуправлять,но это не страшно, для этого надо просто-пойти учиться. Честно говоря-одного раза мало, чтобы понять. Хорошо,что записал полёт на видео. Есть возможность анализа пилотажа и фигур, которые мы крутили. Всем удачных полётов! ...читать дальше

31.10.2013, Надежда Окорокова: Обалденно! Полёт был потрясающий! Сбылась ещё одна мета: и самолётом поуправляла, и на собственной шкуре ощутила петлю Нестерова и прочие фигуры сложного пилотажа, за что огромное спасибо пилоту Роману! Конечно, вестибулярный аппарат надо иметь очень хороший, но, создалось впечатление, что это дело тренируемое. В общем, мечтайте, летайте и получайте от этого огромное удовольствие и незабываемые впечатления! Рекомендую! ...читать дальше

25.10.2013, Антон Гусев: Все было здорово, но подвел вестибулярный аппарат. После нескольких фигур и 4G стало дурно и все удовольствие пропало. Пилот Роман. Лютый. Требует исполнительности и подчинения. Неразговорчив. Отвечает, только если задаешь вопрос. Сохраняет радиомолчание. А хотелось бы комментариев всего, что видишь и ощущаешь. В деле позволяет подержаться за штурвал: крен влево-вправо, тангаж, разворот 360. А в целом коллектив базы дружелюбный. Рассказывают про трудовые будни и сложности. Но на лице всегда у них радость и взгляд в небо, если погода хорошая. Угощают чаем и печеньем. Рекомендую. ...читать дальше

21.07.2013, Вадим: Добрый день. 21 июля должен был состояться мой полёт на самолёте ЯК-54 с выполнением фигур высшего пилотажа, который не состоялся по вине пилота.

В связи с сильным дождём 20-го я отправил СМС пилоту Роману, чтобы подтвердить полёт. Пилот ответил, что всё состоится. Мой полёт был назначен на 10 утра, поэтому я приехал заранее. Хорошая дорога позволила мне запарковаться у аэродрома уже в 9 утра. В СМС я уведомил Романа, что приехал пораньше и жду его у шлагбаума. В процессе ожидания и прогулок по аэродрому удалось узнать, что 20-го в аэроклубе отмечали чей-то день рождения и Роман уехал домой поздно, а так как выпил, то воспользовался такси. Новость была настораживающей. Опасения стали подтверждаться, когда Роман не приехал к назначенному времени (10 утра). В 10:20 я безуспешно попытался дозвониться до пилота. Трубку никто не взял. Спустя минут 20 от него пришло констатирующее СМС: «Опаздываю». Вероятно пилот решил не беспокоить клиента информацией о своём опоздании заранее, чтобы он (то есть я) смог побольше провести время на воздухе. Спустя минут 20 новое СМС, в котором Роман предлагал подождать его в здании аэроклуба. Вот там то я и увидел причину его отсутствия - 3 мешка пустых бутылок из под пива, вина и водки, вперемешку с ошмётками шашлычного лука. Тем временем, более ответственные коллеги Романа уже работали с клиентами. В общем я прождал до 11:50 (3 часа на аэродроме всего и 1:50 от назначенного времени). За этот период от Романа не было никаких сигналов. По ходу ожидания безответственного пилота (Романа) сопоставил полученную информацию и пришёл к выводу, что даже если я его дождусь (не пропадать же 130 километрам пути), то в итоге сяду в кабину с человеком с сильного похмелья. Где гарантия, что в угоду наживе он не обойдёт прохождение предполётного мед осмотра.Я связался с фирмой (они отреагировали весьма адекватно, предложили заменить услугу) и покинул аэродром. После вечеринки многие не садятся утром за руль - опасно, да и прав можно лишиться. А здесь - такси туда, обратно, и с похмельной головой с клиентом на самолёте в небо?! Это чревато последствиями. Есть смысл подумать, прежде чем вы решитесь воспользоваться услугами Романа, которому безразличны ваше время и жизни.П.С. В одном из отзывов упоминалось, что клиент почувствовал исходивший от Романа запах алкоголя. Может это обычная практика?

nebo-v-podarok.ru, Александр: Вадим, по итогам нашего с Вами разговора публикую отзыв со своими комментариями:

1. От Неба в подарок и от Романа лично приношу извинения. А далее подробности.

2. Аэроклуб - это сообщество людей, объединенных идеей полетов и место, где это сообщество имеет возможность собираться. Помещение аэроклуба может использоваться для проведения любых мероприятий (если это не мешает полетам). Аэроклуб - не авиакомпания. Цели разные.

3. Аэроклуб может оказывать «услуги» обычным людям, не членам аэроклуба, и мы этим пользуемся (летаем на самолетах). При этом мы всегда помним, что мы «гости», а не «клиенты». Отношения другие: главной целью является совместный полет, а не получение прибыли и эффективность «бизнеса».

4. Это была присказка, а реальность такова: Роман действительно был на этом дне рождения. Действительно уехал поздно. И действительно проспал. Но лететь с вами должен был другой пилот (Дмитрий), которого на празднике не было. Роман Вас не предупредил об этом, это его ошибка.

5. Справедливости ради стоит сказать, что погода в тот день была нелетная (низкая облачность), но был прогноз на улучшение, поэтому полеты не отменили заранее.

6. Вы приняли решение уехать. Поговорили с людьми, составили мнение о человеке, даже не видя его и уехали. Скорее всего разминулись с Романом уже на стоянке аэродрома.

7. Да, опаздывать - это очень плохо. Да, не стоит пугать гостей горой пустых бутылок - это создает плохое впечатление. Да, извинения от Романа были в тот момент необходимы. Да, уже сложился определенный стереотип: летчик - значит лихой парень (человек на мотоцикле - безбашенный смертник, мужчина на дорогой машине - украл, женщина на дорогой машине - еще хуже, и так далее, и тому подобное). Но даже стереотипы не дают вам права, не видя человека, обвинять его в том, что он обязательно возьмет, да и полетит с похмелья. Или в том, что ему плевать на ваше время.

8. Не плевать и не полетит. Была бы война и надо было бы выполнять боевое задание - полетел бы, а в мирное время нет.

9. В завершении разбора хочу сказать, что «воспитательная» беседа с пилотом проведена. Вы получили компенсацию за нашу оплошность и эта компенсация вас очень даже устроила. Меры приняты, и отзыв все равно публикую: пусть служит напоминанием нам, что можно работать еще лучше. А неприятные случайности случаются. Поэтому просим всех - звоните нам, если возникла проблема. Мы постараемся ее решить и сделаем все, что в наших силах. ...читать дальше

01.07.2013, Александр: Мною был куплен подарочный сертификат на полет на 20 минут без видеосъемки. В итоге выбрали время, забронировали и подъехали к назначенному времени (19-00 29.06.2013 года).

Подъехав к клубу пошли к нужному помещению (благо не первый раз покупался сертификат). У входа нас встретил человек и представил пилота. Пилот с вида показался, таким как бывают люди «подшофе» (вероятно из за жары).

Так как видео съемку не заказывали заранее поинтересовались о ее возможности и он подтвердил. Общался с нами крайне неохотно и очень недоброжелательно, в результате моя жена (которая и должна была полететь сразу начала расстраиваться). Затем предложил пройти к самолету чтобы немного пофоткать, при этом сказал что когда самолет заведется надо будет отойти с рулежки, что я и сделал. Сам полет прошел штатно. По приземлению я подошел к остановившемуся и неработающему самолету чтобы сфоткать жену после полета. Пилот в жесткой форме высказал мне что этого делать нельзя и послал в помещение для ожидания.

Затем мы подождали видеозапись, и он нам озвучил что она стоит 1500р!!!! и никакие доводы (типа того что на сайте другие цены) его не волновали. Но так как очень хотелось получить запись пришлось отдать эту цену. В итоге жена осталась крайне недовольна оказанной услуге (хотя просто обожает все что связано с экстримом).

nebo-v-podarok.ru: Александр, мы поговорили с Романом (пилотом, который летал с Вашей женой). Из разговора с ним и по Вашему письму картина конфликта стала более-менее ясна. Давайте и Вам все поясним.

За видеосъемку на аэродроме он действительно берет 1500 руб. Нам он делает скидку, мы давно знакомы, дружим и, поэтому, для наших клиентов, имеющих сертификат с видео, цена этой видеосъемки 1000 руб. Признаюсь, мы сами не знали про повышение цены на аэродроме, поэтому наши администраторы могли говорить клиентам что-то вроде «не переживайте, в случае чего доплатите за съемку на месте». Наша ошибка. 500 рублей вернем. Можем на телефон скинуть, чтобы Вам в офис не приезжать.

Про недоброжелательность. Роман этого не помнит, наоборот, говорит, что Вы показались ему приветливыми и веселыми людьми, он к Вам отнесся так же. А вот про Ваше хождение по рулежке с фотоаппаратом он сказал следующее: «винт самолета – очень страшная вещь. У меня на глазах одного человека убило винтом. Больше этого я видеть не хочу, поэтому я очень трепетно отношусь к вопросам безопасности: по рулежке нельзя ходить без сопровождающих. Точка. Александру (Вам) это говорилось. Он (Вы) это требование безопасности нарушил. Я не в «жесткой форме» показал, я просто махнул рукой: отойди с рулежки. Никакой агрессии. Просто отойди. Курсанты могут рулить, они еще не особенно хорошо самолет контролируют...»

Про трезвость. Здесь все и так понятно. Повторяться не будем. Пьяный пилот – самоубийца. А у Романа недавно ребенок родился, ему умирать еще рано, и он об этом знает. Он был абсолютно трезв.

В Вашей претензии ничего не услышали про сам полет. Уверены, что он-то понравился. А огорчения на счет цены диска с видео и недопонимание в общении мы постарались исправить. Насколько это получилось – судить Вам.

Приезжайте за новыми ощущениями, у нас еще много интересного.

P.S. Финансовую сторону конфликта уладили, «спасибо-за-заботу» от клиента получили. Не ошибается тот, кто ничего не делает, а благодаря таким отзывам мы стараемся сделать наш сервис еще лучше, при этом оставляя цены на прежнем уровне. ...читать дальше

13.06.2013, Анатолий Зацепин: Мне 63 года и это мой первый полёт! Я провел в небе 20 мин, и это я скажу не мало, за это время успел испытать всплеск адреналина и ощущение свободного полета, я рад, что смог полетать на спортивном ЯК-54. Спасибо инструктору Роману Седых с аэродрома Северка!!! летал по сертификату от магазина «Небо в подарок»! Огромнейшее спасибо выражаю аэроклубу «Мы пилоты», лично пилоту Роману за фигуры, спасибо за то, что дал поуправлять)))) Это правда, незабываемое приключение! ...читать дальше

07.02.2013, Дмитрий: С детсва хотелось полетать на самолете. Только не на обычном а именно пилотажном и обязателько поршневом! Не плохо знаком с авиацией, и поэтому не очень хотелось Як-52, казалось что он больше учебный чем пилотажный. Долго искал что-то поинтересней и тут случайно увидел в интернете, что можно полетать на Як-54. И сразу же заказал себе полет на 20 минут.

Пилот просто профи. С начало пилот сделал очень пологую петлю с небольшой перегрузкой, после чего спросил продолжать или нет. Я конечно же сказал продолжаем. И тут началось - мы пошли в небольшое пике для набора скорости и тут началось. Петля уже была не такая пологая и на большей скорости так что от перегрузки очень сильно вдавило в сиденье, и даже когда мы были на головой вниз руки было очень трудно поднять в верх, они были очень тяжелыми. Затем была бочка, но на такой скорости что я повис на ремнях из за отрицательной перегрузки. Ну дальше следовали связки из нескольких фигур, ну и конечно же штопор! Штопор - это фигура в которой вообще не понятно что твориться. То положительная, то отрицательная перегрузка то в одну сторону, то в другую. Эта фигура оставила самые незабываемые впечатления. Конечно же фигура штопор была еще несколько раз, но тогда было уже понятнее что с тобой происходит, но каждый раз эта фигура вызывала бурю эмоций! Это было просто невероятно. Я даже на ожидал что мне так понравится, даже несмотря на то что я боюсь высоты. Никогда не думал что это так круто. Все фигуры которые я так хотел ощутить на себе я ощутил. Петля, бочки, но самое главное ШТОПОР!!! Это наверное самое невероятное приключение в жизни. Мне потом еще две ночи снились сны о полете, причем с полным комплектом ощущений этого самого полета! Заразил всех друзей и знакомых и они теперь тоже хотят.

И самое главное никаких неприятных ощущений ни во время полета ни после небыло. Чувствовал сябя просто отлично (несмотря на то, что я спортом особо не занимался).

Обязательно вернусь туда следующим летом.

Огромное СПАСИБО за то что дали такую возможность всем желающим! Очень рекомендую!!! ...читать дальше

02.08.2011, Сергей: Решил подарить дорогому человечку подарок на 8 марта, причем не банальный и обычный, а что-нибудь захватывающее, что подарит незабываемые ощущения и эмоции! Выбор пал на полёт на ЯК-54. Реализовать подарок получилось 30 июля 2011. Были некоторые сложности с записью на полёт, но ЧЕСТЬ и ХВАЛА сотрудникам Nebo-V-Podarok, особенно Александру и Роману (пилот), которые решили все вопросы и у нас всё состоялось!!! Эмоций КУЧА и все они очень ЯРКИЕ, подбирать слова для точного описания она не могла еще часов 6 :))) Всем советую оплатить еще съёмку внутри самолёта, так как при выполнении фигур пилотажа лицо гораздо ярче отражает происходящее внутри человека, чем он может рассказать после посадки, очень весело на это смотреть!!! Так как это уже второй сертификат, купленный здесь и всё отлично проходит, буду продолжать пользоваться Вашими услугами! Спасибо за Вашу отличную работу!!!!! ...читать дальше

26.10.2010, алексей: это очень круто и незабываемо

Напишите свой отзыв


Источник: http://www.nebo-v-podarok.ru/plane/pilotage.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Высший пилотаж на самолете Як-54 - экстремальный подарок тому Подарки для девушки-овна

Подарок на день рождения для летчика Подарок на день рождения для летчика Подарок на день рождения для летчика Подарок на день рождения для летчика Подарок на день рождения для летчика Подарок на день рождения для летчика Подарок на день рождения для летчика Подарок на день рождения для летчика